8 (383-66) 26-238

Новости/Объявления

Список  уполномоченных лиц администрации Убинского района Новосибирской области, осуществляющих личный приём граждан в общероссийский день приема граждан, День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2013 года

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

Кабинет, телефон

Серафимович  Валентина Васильевна

Глава Черномысинского сельсовета Убинского района

Новосибирской области

кабинет Главы

телефон 46-238

Информация об адресах проведения 12 декабря 2013 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» Информация об адресах проведения 12 декабря 2013 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» http://letters.kremlin.ru/receptions, а также на официальных сайтах http://priem.nso.ru/ , http://ubinadm.nso.ru/Pages/default.aspx : http://chernom.ru

Информация об адресах проведения 12 декабря 2013 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» Информация об адресах проведения 12 декабря 2013 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» http://letters.kremlin.ru/receptions, а также на официальных сайтах http://priem.nso.ru/ , http://ubinadm.nso.ru/Pages/default.aspx : http://chernom.ru

Прокуратурой района на постоянной основе осуществляется надзор за соблюдением законодательства в сфере ЖКХ. В ходе проверки в ООО Управляющая компания «Жилфонд» было установлено, что в указанной компании с 01.01.2013 увеличены размеры взимания платы за жилое помещение.

Согласно требований п. 4 ст. 158 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления.

Согласно требований п. 2 ст. 162 ЖК РФ, по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Согласно требований п. 17. «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.

В соответствии с п. 3.2. «Типового договора управления многоквартирным домом» на оказание услуг, размер платы за содержание и ремонт помещения определяется в соответствии с тарифами, утвержденными общим собранием собственников, на основании Протокола общего собрания собственников.

12.03.2013, прокуратурой района по фактам выявленных нарушений директору ООО «УК Жилфонд» было внесено представление. По результатам рассмотрения представления в ООО «УК Жилфонд» произведен перерасчет уплаченных сумм за период январь – март 2013. По результатам перерасчета 145 собственникам помещений, в счет будущих платежей, были возвращены денежные средства в общей сумме более 84 тыс.рублей.

Помощник прокурора Убинского района              Д.И. Добровольский

Прокуратурой Убинского района проведена проверка исполнения органами местного самоуправления законодательства в сфере сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

В ходе проверки установлено, что на территории 4 муниципальных образований Убинского района имеется 19 несанкционированных свалок.

Согласно ст. 42 Конституции РФ каждому гарантировано право на благоприятную экологическую среду.

В соответствии с п. 18 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», к вопросам местного значения поселения относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

Согласно требований ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области обращения с отходами относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.

Организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок сбора отходов на территориях муниципальных образований, предусматривающий их разделение на виды, определяется органами местного самоуправления и должен соответствовать экологическим, санитарным и иным требованиям в области охраны окружающей природной среды и здоровья человека. Процесс разложения отходов сопровождается выделением ядовитых веществ в атмосферу и почвенный слой, распространением грызунов – потенциальных носителей инфекционных заболеваний.

По фактам выявленных нарушений прокурором внесено 4 представления об устранении нарушений и в суд направлено 4 исковых заявления с требованиями ликвидировать несанкционированные свалки.

Помощник прокурора Убинского района             Д.И. Добровольский

Прокуратурой района на постоянной основе осуществляется надзор за исполнением законодательства о безопасности дорожного движения. Так, в декабре 2012 года прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства о безопасности дорожного движения в деятельности 16 муниципальных администраций Убинского района.

В ходе проведения проверки, с привлечением специалистов ОГИБДД МО МВД РФ «Каргатский», было установлено, в 16 муниципальных администрациях Убинского района на дорогах местного значения имеются заносы, а по обочинам дорог образовались снежные валы, которые приводят к сужению проезжей части, что является нарушением ч. 3 ГОСТа Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы, требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утвержденного постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 г. N 221.

Наличие снежных валов на обочинах дорог недопустимо, так как из-за них образуется сужение проезжей части, ограничивается видимость дорожной разметки, что создает аварийную ситуацию на дороге.

В декабре 2012 года, по фактам выявленных нарушений прокуратурой района в суд направлено 16 исковых заявлений с требованиями признать бездействие 16 администраций Убинского района Новосибирской области по очистке от снежных валов обочин проезжей части незаконным, и обязать администрации Убинского района Новосибирской области произвести очистку от снежных валов обочин проезжей части.

В январе 2013 года, указанные исковые заявления судом были рассмотрены. Требования прокурора судом по всем исковым заявления были удовлетворены.

В марте 2013 года, прокуратурой района, с привлечением специалистов ОГИБДД МО МВД РФ «Каргатский», проведена повторная проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения, по результатам которой в деятельности 10 муниципальных администрациях Убинского района выявлены нарушения.

26.03.2013 по фактам выявленных нарушений главам 10 муниципальных администрациях Убинского района внесены представления.

Помощник прокурора
Убинского района                    Д.И. Добровольский

Прокуратурой района на постоянной основе осуществляется надзор за исполнением законодательства об оплате труда. Так, в марте 2013 года прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований трудового законодательства на 3 предприятиях Убинского района.

В ходе проведения проверки установлено, что на одном из предприятий имеются факт не своевременной выплаты причитающихся работнику денежных средств при выходе в очередной оплачиваемый отпуск.

В соответствии с требованиями части 2 статьи 22 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров.

Кроме того, в соответствии с требованиями пункта 9 статьи 136 Трудового кодекса Российской Федерации, оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала.

Следует отметить, что законодатель в статье 236 Трудового кодекса Российской Федерации, при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.

Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.

По фактам выявленных нарушений прокуратурой района приняты меры реагирования. В отношении руководителя предприятия вынесено постановлении о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 5.27. КоАП РФ.

В связи с особой социальной значимостью, соблюдения законодательства об охране труда прокуратурой района взято на контроль.

Помощник прокурора Убинского района                   Д.И. Добровольский

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства РФ об охране окружающей среды.

В ходе проверки установлено, что администрациями 5 муниципальных образований, а также 8 предприятиями Убинского района обязанными вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду за 4 квартал 2012 года, указанная плата не внесена или внесена несвоевременно, что противоречит требованиям действующего законодательства.

В отношении руководителей данных учреждений и предприятий, были приняты меры прокурорского реагирования – внесено 13 представлений.

Следует отметить, что законодатель в пункте 1 Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.06.2006. № 557 «Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду», зарегистрированного в Минюсте РФ 17 июля 2006 г. N 8077, срок уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду, подлежащей уплате по итогам отчетного периода, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчетным периодом признается календарный квартал.

Тем самым, федеральный бюджет, бюджет Новосибирской области, бюджет муниципального образования несвоевременно получили денежные средства, что отрицательно влияет на формирование бюджетов. Кроме этого, неоплата и несвоевременная оплата за негативное воздействие на окружающую среду влечет нарушение конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду (ст. 42 Конституции РФ).

Помощник прокурора
юрист 3 класса                                                Д.И. Добровольский

Прокуратурой района на постоянной основе осуществляется надзор за соблюдением законодательства о противодействии экстремизму.

Так, во втором квартале 2012 года прокуратурой района проведена проверка исполнения администрациями сельсоветов Убинского района Новосибирской области, законодательства о противодействии экстремизму на территории муниципальных образований.

В ходе проверки установлено, что муниципальными образованиями разработаны бюджеты на 2012 год. Вместе с тем, бюджетами трех муниципальных образований отдельной строкой не были предусмотрены расходы, направленные на участие в профилактике экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений экстремизма в границах поселения.

Денежные средства на профилактику экстремизма в указанных муниципальных образованиях в 2012 году не выделялись.

Прокуратурой района по фактам выявленных нарушений главам трех муниципальных образований 26.06.2012 года было внесено 3 представления. На отчетную дату представления рассмотрены, 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности (объявлено замечание).

Согласно ст. 5 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.07.2002 года № 114-ФЗ, в целях противодействия экстремистской деятельности федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществляют профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.

В соответствии с п. 7.1. ч. 1 ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ т 06.10.2003 года, предусмотрено к вопросам местного значения поселения относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.

В связи с изложенным обращаю внимание глав муниципальных образований района на необходимость усиления работы в данной сфере в 2013 году, а жителей района на недопустимость экстремистских проявлений.

Заместитель прокурора
Убинского района
юрист 2 класса                                                      С. В. Бервинов

Прокуратурой Убинского района проведена проверка соблюдения законодательства в сфере жилищного коммунального хозяйства, в том числе готовности котельных к отопительному сезону 2012 – 2013 годов.

В соответствии с п.4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ (далее- Федеральный закон № 131- ФЗ) к вопросам местного значения поселения относиться организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

В ходе проверки, прокуратурой района выявлены нарушения закона в данной сфере. По фактам выявленных нарушений внесено 12 представлений, по результатам рассмотрения которых 12 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности. В отношении трех должностных лиц вынесены постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, по результатам рассмотрения которых 3 должностные лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 3000 рублей. В суд направлено 4 исковых заявления.

В прокуратуре района вопрос жизнеобеспечения граждан в отопительный период 2012-2013гг. находится на контроле.

Помощник прокурор Убинского района                                      Д.И. Добровольский

06.12.2012, в 12:30, в актовом зале, расположенном в здании детской школы искусств состоится публичное мероприятие прокуратуры Убинского района, на котором будет освещен вопрос надзорной деятельности прокуратуры района в сфере противодействия коррупции.

Прокурор района                                                 С.Д. Панафидин

Прокуратурой района на постоянной основе осуществляется надзор за исполнением законодательства об оплате труда.

В ходе проведения проверок на одном из предприятий Убинского района, была выявлена имеющаяся задолженность по заработной плате за декабрь 2011 года, в размере 1253,8 тыс. рублей, перед 298 работниками. В отношении руководителя данного предприятия, были приняты меры прокурорского реагирования – внесено представление. В результате принятых мер, задолженность по заработной плате, в размере 1253,8 тыс. рублей перед 298 работниками, была полностью погашена. Кроме этого, в отношении руководителя предприятия, вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении по ч.1 ст.5.27 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого он был привлечен к административной ответственности виде штрафа в размере 2000 рублей.

Следует отметить, что законодатель в статье 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрел ответственность за частичную невыплату свыше трех месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат в виде уголовной ответственности, в том числе лишения свободы сроком до года.

В связи с особой социальной значимостью, соблюдения законодательства об оплате труда прокуратурой района взято на контроль.

Помощник прокурора
Убинского района                                    Д.И. Добровольский

С начала пожароопасного сезона по 23.04.2012 на территории Убинского района было зарегистрировано 23 пожара, из них 15 пожаров относятся к категории ландшафтных и 8 пожаров относятся к категории лесных. Общая площадь пройденная лесными пожарами, составляет 37,3 га. Основной причиной возникновения пожаров является неосторожное обращение с огнем.

В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

Органами местного самоуправления района приняты меры по защите населенных пунктов, подверженных переходу лесных пожаров, в районе разработаны планы по предупреждению возникновения и ликвидации лесных пожаров, организовано взаимодействие с заинтересованными органами.

Вместе с тем, в ходе проверок органов местного самоуправления района выявлялись факты несоблюдения требований законодательства в сфере пожарной безопасности, в том числе отсутствие указателей местоположения пожарных гидрантов, пожарные гидранты находятся в неисправном состоянии, не организовано проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности. По данным фактам выявленных нарушений прокуратурой района было внесено представление и в суд направлено исковое заявление.

В ходе проверки нормативных правовых актов органов местного самоуправления в данной сфере, также выявлены нарушения. По данным фактам, прокуратурой района принесено 15 протестов. В целях недопущения сельскохозяйственных палов на территории Убинского района прокуратурой Убинского района руководителям сельхозпредприятий объявлены предостережения.

Предупреждение ландшафтных и лесных пожаров является одной из важнейших задач прокуратуры района.

Прокурор района                        С.Д. Панафидин

© 2015 Официальный сайт администрации Черномысинского сельсовета Убинского района НСО